29 ноября
Воскресенье
19:00 – 20:00
Вебинар
"Онлайн-образование:
как сохранить нервы родителям?"
Избавьтесь от комплекса "Я - неудачница-мать"
и создайте успешную коммуникацию:
родитель-ребенок-школа
В связи с эпидемией многие школы, колледжи и вузы перешли на дистанционное обучение. Данный формат сильно ударил как учителей, так и детей и их родителей. Появилось много вопросов по процессу обучения, контролю выполнения заданий, мотивации и самостоятельной работе.
Вебинар расскажет, как сохранить себя и не потерять детскую успеваемость.
А также как в условиях онлайн обучения укрепить отношения с ребёнком.
О вебинаре
Узнайте, как сформировать зону детской ответственности и построить успешную коммуникацию родитель-ребенок-школа
Родителям школьников младших классов
Родителям подростков
Вебинар поможет улучшить уровень общения и приобрести психологическое равновесие в семье
Кому будет интересен вебинар
Поймете, как научить каждого ребенка самостоятельности и сохранить себе нервы
Родителям многодетных семей
Поймете "подводные камни" онлайн-обучения: что происходит дома, почему дети не выполняют задания и кто на самом деле их выполняет, почему. А также узнаете, как
- компенсировать недостаток личного общения с учениками,
- правильно осуществлять контроль,
- мотивировать и вдохновлять учеников, поддерживать в них интерес к предмету, поощрять любопытство и проявление инициативы.
Учителям
Узнайте, как удержать внимание школьника и поднять уровень его мотивации к обучению
Родителям гиперактивных детей
Основные темы вебинара
Культ обучения
Как он зародился и к чему ведёт
Путь от опасений к фобии
Как появляется опасение "что происходит", и как оно приводит к фобии "я неудачница-мать"
Коммуникация
Создание успешной коммуникации родитель-ребенок-школа
Зоны ответственности
Создание зон детской и родительской ответственности
Близость и СО-трудничество

Создание доверительных успешных отношений между родителями и детьми
Психологическое равновесие и успех
Знакомство с работающими практиками
Спикер Юлия Ионова
Психолог, нейро- и бизнес-тренер
Юлия Ионова, психолог-практик. Более 10 лет ведет частную практику психологического консультирования, групповые программы.
В настоящее время преподает курс:
⁃ Арт-психологии
⁃ Бизнес-Психологии
в Санкт-Петербургской школе телевидения, филиал в Сургуте.
Автор многочисленных онлайн проектов.
Чему вы научитесь на вебинаре?
Отношения
Вебинар поможет вам вернуться в теплые, открытые и успешные отношения со своими детьми, а также учениками
Воспитание
Поможете осознать ребенку, как самостоятельно справляться с необходимыми задачами
Ответственность
Как быть ответственным за свои действия, а не за действия ребенка
Контроль
Вы будете видеть, что ребенок вами манипулирует и научитесь это предотвращать
А также получите уникальную возможность задать волнующие вас вопросы и получить ответы психолога

Примеры обращений
“Я работаю, ребенок занимается дома онлайн. Проконтролировать не могу, онлайн образование не мой конек. Как умею делаю. Если раньше было нормальное ДЗ, то сейчас я не понимаю, как мне объяснять темы ребенку? Или что вообще делать?”
“У меня нет сил после работы, да и знаний в технике особо нет. Замечаю, что ребенок начинает разбираться уже лучше меня. И порой, играет вместо уроков. Дома весь день включен компьютер, ребенок от него не отходит, и ДЗ потом проверяем тоже в нем.”
“Постоянно разжевываю своему ребенку задачи, злюсь в процессе. А конце осознаю, что практически все сделала за него! Как мне вырваться из этого круга?”
"Я сплю по 5 часов. Сколько так выдержу, прежде чем сойду с ума?
Работаю допоздна. Прихожу домой, разгребаю дела по дому и сажусь за уроки с сыном (6 класс).
В течение дня он предоставлен самому себе и компьютеру. Я его контролирую звонками, но результата это не приносит. К моему приходу почти все задания не выполнены.
В результате, ежедневно к полуночи мы двоем в слезах от бессилия, отчаянья и усталости.
Нервы у обоих на пределе".
"Я мама второклассника. Ранее мой ребенок многие задания делал в группе продленного дня, дома могли почитать, выучить стишок. А теперь на мне лежит практически всё! И распорядок дня, и контроль и выполнение домашних заданий, их отправка! И это при том, что я тоже удаленно работаю и приходится разрываться. Как вообще в таких условиях сохранить нормальные отношения и свои нервы?"
 "Я учитель. Когда в начале года ввели дистанционку, я думала, что буду больше времени проводить с семьей и не надо будет тратить время на дорогу. А на деле оказалось... Электронные дневники, конференции, проверка домашних заданий, многие из которых приходят в формате фото почти круглосуточно, общение с учениками и родителями во всевозможных чатах... Да и то, что ученики на самом деле сделали сами задание, добросовестно выучили - у меня вызывает сомнение. Я вижу у многих потерю интереса к своему предмету, дети не справляются даже с простыми заданиями. В общем, не знаю, на сколько меня хватит и к чему это все приведет..."
Регистрация на вебинар
29 ноября, Воскресенье | 19:00 –20:00
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ:
+79825156377
Made on
Tilda